Кто хочет чуда выздоровления, должен подготовить себя к чуду.

С. Цвейг

СОВРЕМЕННАЯ ПОСТАНОВКА ДРЕВНЕЙ ЗАДАЧИ

Постановка модели Лечебного Чая рассматривается в предположении, что повседневно-бытовые и профилактические чаи, а также кофейные напитки суть частные случаи лечебных чаев.

Слово «неравнодушен» означает, что в извлечении пользы из целебных растений и обеспечении притока психоэнергии участвует душа, образующая совместно с разумом и телом человека материально-духовное единство, целостную систему. Свой Чай, в отличие от всех других чаев, обладает не только необходимыми терапевтическими свойствами, приятным ароматом и вкусом, но является и Психостимулирующим Напитком. Чтобы отыскать рецепт такого чая, требуется проникнуть в тайны нематериального мира, тайны души.

Говорят, что проникнуть в тайны человеческой души и Мировой души в целом было дано посвященным древности. Во всяком случае, так принято считать. Однако до наших дней дошли некоторые положения «высокой магии», а наука выработала методы количественной и качественной оценки перспективы и «тайн» прошлого. Одним из таких методов является моделирование.

Мы решили попытаться построить упрошенную энергетическую модель выбора рецепта Своего Чая, позволяющую приближенно оценивать варианты рецептов этого напитка не только по материальным, но и по идеальным показателям и выбрать наиболее приемлемый для разума, организма и души лечебный чай, отбросив все неконкурентоспособные варианты.

Все допущения, принятые в модели, постоянная и переменная информация, а также система логических правил пошагового приближения к рецепту Своего Чая выработаны с учетом рекомендаций современной фитотерапии и некоторых представлений древних целителей-астрологов, ставших общеизвестными.

Прежде всего, предполагается, что больной, заинтересованный в выборе рецепта Своего Лечебного чая, мудро воспринимает рекомендации лечащих врачей в отношении режима, диеты, приема синтетических и растительных лекарств и всего другого, что связывает его организм с окружающей средой и материальной природой, помня наставление Гиппократа о том, что «ясное познание природы заимствуется не откуда-нибудь, а только из медицинского искусства».

Нет серьезного оправдания дилетантским попыткам пациента вмешиваться в деятельность врача и пытаться вносить в нее коррективы, называя себя «сам себе врач». А вот помочь врачу — святое дело каждого больного и всех окружающих, поскольку «жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай скоропреходящ, опыт обманчив, суждение трудно. Поэтому не только сам врач должен употреблять в дело все, что необходимо, но и больной, и окружающие, и все внешние обстоятельства должны способствовать врачу в его деятельности» (Гиппократ).

Лучше, чем знает себя сам больной, никто другой его знать не может. При этом любой человек что-то о себе не договаривает. Как выражаются англичане, «у каждого в чулане спрятан покойник». Об этом «покойнике» человек предпочитает умалчивать даже перед лечащим врачом.

Целью выбора рецепта Своего Чая является не самолечение, а способствование врачу в его деятельности, которое заключается в том, чтобы энергию «потребности знать» направить на поиск трав, гармонирующих с Вашей Планетой и полезных при Ваших Психосоматических заболеваниях, основном и сопутствующих, уверовать в Свои Травы и, таким образом, сообщить им психостимулирующее свойство, иными словами, «подготовить себя к чуду лечения», как говорили древние.

В наше время такая подготовка особенно необходима, поскольку за материальными проблемами жизни мы не в состоянии осознать свое материально-духовное единство с окружающим миром,'а уровень нашей психоэнергии существенно понизился. Человек превратился в «замкнутую космическую систему», не способную к восприятию этой энергии

Извне. Он утратил связь с Высшим миром, а естественное желание ощущать свою значительность слишком часто пытается удовлетворить путем овладения сомнительными ценностями. Все это отрицательно сказывается на здоровье.

С помощью модели выбора Своего Чая предполагается сосредоточить внимание человека на его материальном и духовном единстве ьс окружающей средой и Мировой душой, «сверхсистемой», научить его разыскивать растения, скрепляющие это единство и помогающие уверовать в чудо лечения. Сам чай, принимаемый с благословения врача (возможно, чаще всего назначаемый им для опробования либо по крайней мере им оцененный), может стать лишь волшебным плацебо и не более того, поскольку любой сбор трав, выбранных из списка чаенапиточных растений, является сочетанием какого-то числа видов этих растений. Никакой магии здесь не просматривается, а из рекомендуемых рецептов не делается секретов.

И тем не менее Свой Чай существует!

Но, чтобы ваш чай, составленный из известных растений, мог проявить волшебные свойства, необходимо прежде всего познать себя, уяснить особенности связей своей души с Мировой душой и только на этой основе попытаться выбрать из предложенного списка трав Свои Растения, которые, в отличие от растений чужих, кроме всего прочего, активизируют и очищают эти связи, пусть даже гипотетически.

Можно даже предположить, что химический состав и терапевтические свойства Своих Растений находятся в незримой связи со знаком Зодиака и доминирующими чертами характера человека. Если таких связей между свойствами растений и свойствами души человека не просматривается, то душа отторгает эти растения, не воспринимает их. Чай превращается в обыденный напиток, быстро надоедает, вызывает аллергию и неприятные ощущения. Такое наблюдали многие из нас, когда расхваленный сбор трав, составленный «самим N», на поверку оказывался малоприятным и бесполезным зельем. В то же время случается, что достаточно изъять из такого сбора одну траву и поменять ее на другую с аналогичными свойствами, как напиток «оживает» и творит чудо лечения.

Каждый человек и его растения неповторимы в том смысле, что по-своему отражают звездный мир. Так считают астрологи. Уловить это тождество — значит решить задачу выбора Своего Чая. Сегодня в этом могут помочь рекомендации древних, отважившихся формализовать неформальную

Жизнь человека и растений с помощью вполне конкретных показателей, обнаруженных среди таинственного движения светил. Знаменитый врач и астролог средневековья Парацельс сказал: «Человек зависит от звезд потому, что имеет «звездное» тело», т. е. второе, астральное тело человека, относящееся к незримой энергии, названной в нашей модели психоэнергией и связанной с человеческой душой. Такая постановка ближе и понятнее каждому из нас.

Астрологами выделено двенадцать психотипов людей, или знаков Зодиака. Каждому знаку Зодиака соответствует свой ряд планет, занимающих в этом знаке различный космический статус, оцениваемый в баллах. Планету, которой в знаке Зодиака присвоен космический балл 6 («Обитель»), принято считать Правящей, А планету с космическим баллом 0 («Изгнание*) — Антипатичной.

Космический статус планет в знаках Зодиака приведен на с. 24.

Принято, что растения, как и человек, воспринимают оккультную, или идеальную, энергию планет по-разному. В зависимости от того, какой космический балл занимает планета в знаке Зодиака, растения являются для человека симпатичными (энергия планеты «Обитель») или Антипатичными (энергия планеты «Изгнание»)^Все другие планеты занимают промежуточное положение, наделяя растения и человека дополнительными свойствами.

Поэтому, прежде чем приступить к выбору рецепта чая, желательно изучить собственный гороскоп и уяснить индивидуальность свою и своих растений в их взаимосвязи, ибо психостимулирующее свойство Своего Чая столь же индивидуально, как индивидуален и сам человек, иначе данного свойства вообще не существовало бы. В этом суть формализации неформального в модели чая.

Известный английский астролог Беатрис Райдер пишет: «Ваша индивидуальность неразрушима. Гороскоп, составленный при вашем рождении, наделил вас идеальными чертами характера... Зная то совершенство, которым вы изначально обладали, можете вновь постараться обрести его»,

Индивидуальность растений также неразрушима. И если у человека под влиянием жизненных обстоятельств меняется характер, то свойства растений остаются неизменными. Задача — добиться соответствия черт характера и свойств растений. Как?

Космический статус планет в знаках Зодиака

\ Космический

 Балл

Знак \ Зодиака \

Обитель

Экзальтация

Родство

Нейтралитет

Вражда

Падеице

Изгнание.

6

5

4

3

2

1

0

Овен

Марс* Плутон

Солнце

Юпитер Нептун

Луна

Меркурий

Уран

Сатурн

Венера

Телец

Венсол

Луна

Меркурий Сатурн

Солнце

Юпитер Нептун

Уран

Маре Плутон

Близнецы

MepKV-пий

Нет

Венера

Уран

Сатурн

Луна

Солнце

Марс

Плутон

Нет

Юпитер Нептун

Рак

Луна

Юпитер Нептун

Плутон

Солнце

Венера Меркурий

Марс

Сатурн Уран

Лев

Солнце

Плутон

Марс Юпитер

Луна

Венера Меркурий

Нептун

Сатурн Уран

Дева

Mepxv-

Мсрку-pini

Уран Сатурн

Солнце

Луна Марс Плутон

Венера

Юпитер Нептун

Весы

Випера

Сатурн

Меркурий Уран

Луна

Юпитер Нептун

Солнце

Марс Плутон

Скорпион

Марс, Плутон

Уран

Юпитер Нептун

Солнце

Меркурий Сатурн

Луна

Венера

Стрелец

Юпитеп Нептун

Нет

Солнце-Маре Плутон

Луна

Венера Сатурн Уран

Нет

Меркурий

Козерог

Уран Сатурн

Марс

Меркурий Венера

Солнце

Нептун Плутон

Юпитер

Луна

Водолей

Уран Сатурн

Нептун

Меркурий Венера

Луна

Марс Юпитер

Плутон

Солнце

Рыбы

К^пнтср Нептун

Венера

Марс Луна Плутон

Солнце

Сатур н Уран

Меркурий

Меркурий

* Подчеркнуты семь планет, о которых были осведомлены древние.

Твердый принцип астрологии Звезды располагают, но не принуждают. Следовательно, можно поправить здоровье и преодолеть влияние планет с помощью самодисциплины, диеты и обретения внутренней гармонии.

Самодисциплина Означает творческую работу разума, души и тела по удовлетворению естественного желания человека выжить и не приемлет пасования перед трудностями и самооправдания. Содержание такой работы определяется афоризмом древних: «Кто хочет сделать — ищет способ, кто не хочет — причину». В понятие Диета (от греч. Dialta — образ жизни) астрологи включают свою лекарственную пищу и собственный здоровый образ жизни. Внутренняя гармония Означает активное проявление идеальных черт своего характера при жизнедеятельности человека и достигается тем, что душа, освещенная живительным светом своей звезды (приток психоэнергии, духа, душевных сил), соединяется с разумом и «достигает мудрости и мира». Тогда болезни — аналоги излишеств, порочной страсти, насильственной неудовлетворенности, физической боли и болезненных эмоций — начинают отступать под натиском энергии «потребности знать», веры, возросшей психоэнергии и связанных с ней защитных сил организма. Награда — здоровье, душевное и физическое, и ощущение собственной значительности.

При следовании названному принципу астрологии Свой травяной чай Является компонентом целого — своей лекарственной пищи, собственной диеты; он выбирается из множества альтернатив логическим мышлением и является результатом творческой работы души и разума, такой чай охотно воспринимается организмом и усиливает его защитные силы. Свой Чай является магическим в том смысле, что по критерию «помогает — не помогает» приносит несравненно большее облегчение, чем все другие чаи.

Умелое воздействие на душу больного, раскрытие ее возможностей к приему потока психоэнергии и пробуждение веры в лечение составляли, по-видимому, секрет древнего врачевания. Парацельс сказал: «Лечи дух — и вылечишь тело». Примером такого подхода может служить храмовое целительство в Древней Греции.

Сникшего больного помещали в храм, ввергали в гипнотический сон и разыгрывали перед ним спектакль общения с бессмертными богами, чтобы душа больного также ошутила свое бессмертие, а разум уверовал в лечение. Заметим, что

Сюжет спектакля точно соответствовал потребностям конкретного больного в ощущении его душой собственной значительности. Б те времена особенностям каждого типа человека уделяли отдельное внимание, лечили больного, а не болезнь. Из «замкнутой космической системы» больной превращался в систему, открытую для приема психоэнергии. Все последующие средства — индивидуально подобранные травы, диета, гимнастика и прочее — становились теми волшебными плацебо, которые успешно вершили целительство. Успех храмового це-лительства в пору его расцвета не имеет себе равных.

Вырождение храмового целительства является следствием вырождения самого человека, но никак не утраты психоэнергии, заложенной d нем и поступающей извне. У множества людей отсутствует «единение ума, чувств и телесных отправлений», исчезла материально-духовная основа лечения. Что толку говорить с пьяницей или нравственно убогим человеком о формуле здоровья «самодисциплина—диета—внутренняя гармония»!

Модель адресуется нормальным людям, имеющим естественное желание сохранить либо восстановить здоровье, и напрямую связывается с активным поиском способов достижения цели, включая вдумчивый поиск Своего Травяного чая с его чудесными свойствами от «природы творящей» и обращение за поддержкой к Высшему миру, исполнителем воли которого является человек. Это не мольба беспомощного о возвращении утерянного здоровья, а проявление характера личности, ощущающей материально-духовное единство с высшим разумом, душой и телом.

Если данная постановка модели для вас убедительна, приступим к моделированию Своего Чая.

medicinum.ru