gototopgototop



Кто чем лечится?

Лечусь:
 
 
Впервые в области логопедии .... Когда?
Статьи - Логопед

Впервые в области логопедии .... Когда?
"Что я должен делать? Мой ребенок 2:3 года  не говорить ....."," Я не знаю, но говорят R, в три года ......"," Он начал ошибаться, я говорю ему, что так сказать ....", "Помогите, мой ребенок  неправильно  читает,  в 10 лет ...."-, что является правильным, когда и как .....
Многим родителям Интересно, когда же, как и какие слова для их ребенка должны И.To относится не только к словам, а также деятельность, что ваш ребенок нуждается в данном возрасте .Da для многих, не только родители были больше знакомы с речи и языкового развития , т. е. деятельности, связанной с речью и языком, мы представляем вам ряд специфических особенностей, по которому вы можете сравнить ваши .U во время выступления развития языка, мы начинаем замечать "неправильных" произношение, "залипания" в речи или глотания "слов, а потом говорить становится очень nerazumljiv.U для чтения, то как проходит лечение в вашем необходимость разработки речи и языковых навыков, который позволил в определенном возрасте, а что нет .... Так что давайте начнем с предлогом речи, т. е. когда для выполнения " первые слова, предложения и мероприятия, которые являются вспомогательными языка и речи .....
От рождения до 2 лет
- Поощрять ребенка производить гласные, т.е. производить согласных и гласных, и что их связывает, и поэтому мы получить "М" и "а" - "ма", "Т" и "а" - "это", "р "и" а "-" и "...

-Следует поощрять усилия по созданию в глаза, что связано с речью, и следует поощрять и имитация огласовок с использованием различных моделей и emfraze.Kao примера можно отметить, что povisnimo тоном указать вопрос.
Может-подражать ребенка смеется и выражение лица (мимика)
-Чтобы научить ребенка подражать действиям, в том числе хлопали, сжимая губы, чтобы дать поцелуи
Baby-говорить, когда вы купаетесь, корма и odjevamo.Govoriti что мы делаем, куда мы идем, что будет делать, когда мы пришли на место, а кто и что мы видим.
-Признать цвет
-Count некоторые вещи
-Должно быть использованы в качестве жеста ma?emo "бай-бай"
-Должно быть предложено объявить звукоподражания, такие как "гав-гав", и показать, фотография собаки, "Мяу" и показать картину ... кошка, которая работает на аудио-визуального восприятия (голос за кадром).
-Попытка стимулировать коммуникацию
-Если читать много djetetu.Ponekad просто читать просто описывают образы, которые в книге (книжка с картинками), так что фотографии сопровождающих письменных rije?i.Treba выбирать книги, которые полный цвет, с большими изображениями, и даже не detalja.Treba ребенка спросить: "Что это такое?" и призвал его назначить и, указывая на знакомые предметы в книге.
С 2-4 лет
- Мы должны использовать "хорошая речь", который ясно и слышно, и служить ребенка в качестве модели
-Необходимо повторить, что ваш ребенок сказал, чтобы она понимает, что это razumijelo.Obra?ati внимание на то, что ребенок izgovorilo.Npr.  "Вы хотите сок?", "Я сок soka.Imam яблоко?  Вы хотите яблочный сок? "
-Использование "детский лепет" только один раз, чтобы передать сообщение, что что-то работает, и если это будет сопровождаться словом odrasle.npr.  "Мы будем обедать. Вы хотите, и вы едите?"
-Сделать альбом из любимых и знакомых со словами: сопровождал их, чтобы прорваться slikama.Grupirati на категории, такие, как вопросы, касающиеся продуктов питания, активности, животные ....
-Нужно немного пошутить и т. проявлять творческий подход и такая собака и вставить картинку ниже, чтобы вставить велосипед, и спросить, что случилось с картиной, что она может быть popraviti.Treba количеству вещей, которые видны на картинке, если Есть больше.
-Чтобы помочь ребенку понять и иметь возможность играть в игры pitati.Treba "да" и "нет". Мы должны спросить ребенка: "Ты мой мальчик?  "Вы Марка" Может свиней летать? ". Мы должны заставлять ребенка составляют вопросы и пытаться обмануть вас.
-Спросите ребенка, вопросы, которые требуют выборе например, "Вы хотите яблоко или апельсин?"  "Вы хотите носить красную или синюю рубашку?"
-Для расширения словаря ребенка, который включает имена тех частей тела, а также определить, что вы делаете с dijelom.Npr "Это мой nos.S Я чувствую запах цветов, тортов, попкорн, и мыло.
-Синг простые песни и читать их так osvjesti темпы и характер речи.
-Чтобы научить вашего ребенка, чтобы начать заготовку привычные вещи по категориям, то ребенок нуждается в отдельной вещи и сказать свое имя, или как YSE koristi.Npr-"Это мой lopta.Ja с ней мяч и играть в футбол".
-Для использования фотографиях знакомые люди и места, таким образом рассказать, что произошло, и даже придумать новые истории.
С 4-6 лет
-Когда ребенок начинает говорить (разговора), посвятить все свое внимание
-Убедитесь, что вы имеете внимание ребенка, и прежде чем вы говорите
-Следует поощрять все попытки govori.Poka?ite понять слово или фразу poprate?i с просьбой, в случае необходимости и соответствующих
-Если паузу после выступления, так что ребенок имеет возможность продолжить разговор.
-Если продолжить работу по расширению vokabulara.Predstaviti новое слово и предложить определение слова или оставить его в таком контексте, который можно легко понять.
-Чтобы говорить о пространственных отношениях-первых, средний, задний, левый, правый, а оппозиция - вверх и вниз, боль-потушен ....
-Необходимость работы по проектированию и объяснить kategorija.Identificirati вещи не принадлежат к группе аналогичных категорий, напр.  обуви не принадлежат к категории с яблоками и персиками, потому что вы не можете съесть, а не круглые, а не vo?e.Tako должны дать ребенку две противоположности так, чтобы ребенок может сказать, почему не попали в ту же категорию.
-Чтобы помочь вашему ребенку, следить 2:58 управлений-Go в комнату и принести мне свою книгу.
-Чтобы заставлять ребенка следовать ребенок дает direkcije.Treba управления, так что вам, что он / она может объяснить, например, как построить башню из кирпича LEGO.
-Obitelji.Obja?njavaju?i играть более значительную роль в семье, с преобразованием, что вы dijete.Razgovrarti по жилищному-Home-на номера и приложений.
Телевидение иногда могут быть полезны, tjtreba сказать, когда ребенок смотрит televiziju.Treba попросить его, чтобы попытаться угадать, каким будет следующий dogoditi.Treba может говорить о персонажах в фильме серии ... Являются ли они счастливы или грустно? Попросите ребенка Что с тобой случилось ispri?a.Mo?ete даже поддельные всю сцену, и изобретать различные окончания.
В использовании повседневной деятельности в качестве примера деятельности, когда мы на кухне, она должна способствовать вашему ребенку имя вещи здесь, а затем использовать, а также работы других prostorije.Diskutirati блюдо в меню, цвета кожи, где okusu.Od питание пришел?  Хорошо ли для здоровья? Что ребенок любит поесть?  Что мне не нравится или кто будет убирать, когда они едят? Следует поощрять и деятельности мусор за кухонным столом, положил salvete.Treba определить, например, "Я салфеткой.  "Это папа и мама с салфеткой.
-Когда вы ходите по магазинам, мы должны обсуждать, что будет закупаться, который будет делать с ним, как мы treba.Razgovarati со своим ребенком о размере чего-то (маленький-большой), форму (длинные, круглые, квадратные) и вес (большой свет).
Родительский проблем
Многие родители часто озадачены, когда они первый визит логопед.  Будь то слаборазвитых речи, заикание, трудности при чтении и записи трудности в произношении, родителей и лиц, с которыми ребенок находится в ежедневном контакте (учителя, преподаватели), часто не знают, когда обращаться за помощью.

Согласно шкале, развитие речи, первая трудность проявляется в виде менее развитых речи.  Родители часто спрашивают, и искать ответы на вопрос: "Почему мой ребенок не говорить?".  Когда вы заметите, что ребенок, или упорядоченного развития, слишком мало, неверную или трудно выразить устно в связи с их сверстниками, родителями часто uspani?are.  Родители детей, которые были диагностированы с неразвитой речью очень рано начинают замечать голос вашего ребенка возможностей, которые часто связывают с упрямство, лень или генетического наследования.  Когда ребенку исполнится 3 лет, и детский сад, и родителям возможность сравнить их речи ребенка с выступления коллег, они осознают, что их ребенок имеет реальную проблему.

Затем лучшие патологи советы.  Важно, чтобы начать с консультации или даже непосредственно терапии, потому что ребенок часто в этом возрасте, но, зная, достаточно, чтобы отличаться от своих сверстников.  Слушает, но не понимает или не хочет ответить, но его произношение криво и непонятно, и это часто случается, что он не понимает, окружающей среды.  Родитель может приспособиться, чтобы ответы на запросы начинают автоматически поддерживать искаженной манере говорить.  Просто потому, что ваш ребенок может чувствовать себя несчастной, гнев, разочарование, менее история и связи начинает все больше полагаются на жесты.
Для того чтобы лучше стимулировать детский голос связи, очень важно, чтобы логопед в лечении активного участия родителей, воспитателей, и учителей (преподавателей).  Роль родителей очень важно, потому что это те, с ребенком проводят большую часть времени.

С тех пор как в первые месяцы внимательно слушать ребенка, потому что мы уже в том возрасте, в состоянии общаться много о себе.  В игре ребенок голос часто приходит к более сложным словом сочетание слогов "мамы" или "tatata", что родители часто интерпретируется как "Смотрите, он подписал мама / папа".

Это первое слово важно, потому что его часто называют первым слово progovorena, но только если она со смыслом.  До 8 месяцев ребенок должен реагировать на голос раздражитель, произнести несколько слогов, голоса, когда он говорит, должен пройти этап вокализации и хихиканье.  В возрасте 21 месяцев, должны говорить по крайней мере 8 слова со смыслом, имитировать звуки, которые вы слышите, показывают, имя и одна или две фотографии и слова искать, чтобы есть и пить.  Когда ребенок становится способен произнести много слов с конкретным смыслом, начинает понимать, что два слова в своей речи должен быть подсоединен к указать значение ("Мама, давай!", "Мама, вода !"...).  Таким образом, ребенок начинает использовать простые фразы, которая первоначально не полный, но это достаточно ясным и понятным для окружающей среды.
Что посмотреть

В течение первых двух лет поощрять ребенка на произношение гласных и согласных и гласных сочетаний в речи (та-та, та-та, ба-ба, до свидания ...).  Дети от второго по четвертый год конвертировать четкие и простые предложения, а также создавать и расширять, что они говорят (бабушка Давайте. Да, давайте бабушки.).

Важно, чтобы постепенно расширять свой словарный запас и дать им возможность, что чем больше говорят о событиях или в последний день.  Поэтому родители могут повлиять на постепенное развитие речи ребенка.  Что касается произношения, дети в возрасте от трех до трех с половиной лет должен правильно произносить звуки р, Б, Т, Д, К, G, M, N, J, F, V, H, L, а, е, я , O, U, а звуков S, Z, C, S, Z, C, C, DZ, К, Р, ц, и она может терпеть в размере до 5 лет.

Если ребенок, заметили какую-либо других различий в речи, как заикание или захламление, вмешаться как можно раньше.  Если ребенок слишком мал для терапии, по крайней мере, вы получите терапевта за советом о том, как создавать и отвечать на запросы.  Многие родители часто предупредить ребенка, "не заикаться!", "Что ты говоришь?", Которая является абсолютно некорректным.  Заикание лечение является очень хрупким и необходимость хорошего и здорового общения между патологи и родителей.  Уже в возрасте трех лет, могут обратиться за помощью, когда патологоанатомы оценить, насколько ребенок готов к терапии или нуждаются только посоветовать родителям.

Если ваш ребенок дошкольного возраста, не имеет проблемы с речью, но воспитатели заметили, что неправильно держит перо или не можете подключить группу голосов в слова, а также разбитые голоса (например, TATA говорит PLATE, а мама говорит, маски), необходимо как можно скорее и реагировать на кран ребенка в процессе лечения.  Из-за этих трудностей, возникающих в связи с трудностями в чтении и письме, и дислексии и дисграфии.  Затем он начал работать в режиме приема slogovnoj терапии predvje?bama чтения и записи мастерства.  Ребенок начинает воспринимать начального и конечного голосования в реке, то осознание голоса внутри самого слова, и, наконец, начинает соединять звуки в слоги и слогов в словах.  Это очень важно для детей дошкольного возраста для изучения пространственной ориентации, относятся к левой или правой по отношению к себе и окружающим, чтобы посмотреть, если есть языковые недостатки в речи, т. е. ребенка слышать и как она выражает, сколько он словарный запас.  Ребенок, возраст, чтобы узнать письменного слова и табличка с надписью, что она имеет такое же значение, и должны понимать, что письменные сообщения.
Если ребенок с переездом инвалидов в первый класс, в конце концов они становятся видимыми.  В самом деле, изначально, когда он начинает принимать навыков чтения чаще всего происходят из-за недостаточного вмешательства установлены связи письмо-Pro, нынешние трудности анализа и синтеза голоса, а в менее развитых восприятия визуальной двигателя.

Для начала мой совет, и, возможно, лечение
В случае, если необходимая подготовка голос, раннему выявлению причин и вовлечение детей в терапии может устранить помехи и предотвратить развитие осведомленности ребенка о возможных беспорядков и смущение, которые могли бы жить в этом районе, детского сада или школы.  Перед началом терапии важно, чтобы выяснить, почему речь вашего ребенка отличается от языка сверстников.

Уже на первой встрече оценивает свои слова и говорит, что в соответствии с возрастом.  Если вы заметили расхождения, рассмотреть, каким образом и в какой степени отклоняются от нормальных.  Из бесед с одним из родителей получает представление о условий, в которых речь развивается или продолжает развиваться.  Что может быть лучше терапевтической ориентации часто требуется проведение дополнительных испытаний, таких как слуховые тестирования ЛОР обследование, психологическое тестирование, неврологическое обследование.
Если вы подозреваете, что у вас есть в этой статье, определить проблемы, которые мешают вашему ребенку, обратитесь к терапевту специалист речи.  Может быть, его слова терапии не требуется, но по крайней мере вы получите полезные советы, которые помогут своего ребенка, чтобы преодолеть эту проблему.

 

 

Остеопороз - Кальций и витамин D

News image

  Остеопороз - Кальций и витамин D Сегодня мы будем говорить о продукты, богатые кальцием и витамином D. Для здоровых ко...

Читать дальше

Неврит зрительного нерва

News image

Неврит зрительного нерва Через него проходят электрические импульсы от сетчатки к мозгу зрительный центр, где происходит процесс и поэтому мы...

Читать дальше

Головная боль у детей

News image

  Головная боль у детей Пульсирующая или тупая  боль, головные боли у детей.  Это часто является причиной нечто простое, как, например, до...

Читать дальше

Аллергия

News image

Аллергия ненормальная реакция иммунной системы.  Иммунной системы людей, которые страдают от аллергии или реагировать на безвредные вещества в окружающей среде.  Эт...

Читать дальше

Острый синусит

News image

Острый синусит Мы по-прежнему с актуальной темы: смерть многих после праздников, дождь, заложенность носа, придаточных пазух носа, уши ... В ...

Читать дальше

Морщины

News image

Морщины . Причины появления  морщин . Как предотвратить появление  морщин . Морщины Старение кожиМорщины представляют собой складки кожи, появление ...

Читать дальше

Отдых для снятия стресса

News image

  Отдых для снятия стресса     Праздник не за горами и праздничные украшения дома, готовясь к гостям, купить подарки, уборка дома, приготовление ...

Читать дальше

Дисбактериоз кишечника

News image

  Дисбактериоз кишечника, симптомы и лечение дисбактериоза Дисбактериоз - это очень распространенное явление: встречается, примерно в 90 % случаев среди взрослых, а ср...

Читать дальше
транснациональные корпорации - mobil dte, 5w40 mobil super . кабель нагревательный купить, пол электрический.